Исходящий обзвон с детектором автоответчиков

10 886

С 15 февраля 2023 г. в составе контакт-центра MANGO OFFICE появилась услуга Исходящий обзвон в детектором автоответчиков. 

Сервис автоматически анализирует ответ при исходящем обзвоне и идентифицирует синтезированный голос или аудиозапись (автоответчики, IVR, голосовую почту). Звонок переключается на сотрудника на линии только в случае соединения с человеком.

Стоимость за услугу Исходящий обзвон в детектором автоответчиков составляет 20 копеек за звонок.


Актуальное

112
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
283
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 709
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 246
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 243
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 593
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.