Раздел "Внутреннее общение"
Сотрудники
Список сотрудников представлен в виде аватаров сотрудников. Каждый аватар содержит:
- Фото сотрудника (при его наличии);
- ФИО сотрудника;
- Сетевой статус сотрудника.
- Достижения сотрудника.
При нажатии на ФИО сотрудника на экране отображается карточка сотрудника.
Вкладка Информация содержит данные о сотруднике:
- ФИО сотрудника.
- Список групп, прав в группе и супервизоров групп, в которые входит текущий пользователь. Для просмотра следует щелкнуть по пиктограмме напротив ФИО.
- Внутренний номер (при его наличии).
- Краткую информацию о деятельности сотрудника за текущий день.
- Текущий статус в Контакт-центре MANGO OFFICE.
- Список средств связи.
Вкладка Чем занят отображает обращения, находящиеся в работе, и любые текущие вызовы у просматриваемого сотрудника в режиме реального времени.
Если клиент есть в адресной книге, то щелчок на имя открывает карточку клиента.
Вкладка Задачи отображает список запланированных задач выбранного пользователя с возможность их завершения и редактирования.
Вкладка Сделки предназначена для просмотра сделок текущего сотрудника, как статусом В работе, так и завершенных. А также для просмотра задач по каждой из сделок.
Комнаты конференций
- Наименование комнаты.
- Количество пользователей в комнате / общее количество мест в комнате.
- При запросе пин-кода для доступа в комнату напротив названия комнаты отображается пиктограмма "замок".
- Внутренний номер для доступа в комнату.
Для создания новой комнаты нажмите кнопку Создать комнату. При этом выполняется переход в соответствующий продукт ВАТС на закладку "Комнаты конференций" страницы "Конференц-связь".
Предусмотрена возможность приглашения в комнату дополнительных пользователей — как сотрудников, так и внешних абонентов, при условии, что настройки комнаты позволяют их подключение и в комнатах есть свободные места. Для этого наведите курсор на строку с нужной комнатой, нажмите кнопку Пригласить в комнату и выберите пользователя: оператора или внешнего абонента.
При приглашении сотрудника укажите:
- Имя сотрудника.
- Внутренний номер.
При приглашении внешнего абонента укажите:
- Номер абонента.
Максимальное количество участников конференции указано в Личном кабинете ВАТС в разделе «Конференц-связь».
Чаты
В чатах предусмотрена проверка орфографии с помощью стандартного контекстного меню, вызываемого в любом месте поля ввода сообщения чата кликом по правой кнопке мыши.
В чатах также можно изменять размер шрифта, зажав Ctrl и прокручивая колесико мыши. Выбранный размер сохраняется для новых сообщений и переключений между диалогами, улучшая комфорт работы оператора.
Примечание: При использовании данной функции имеется следующее ограничение: при прокрутке вверх сначала происходит скроллинг чата до первого сообщения, а дальнейшая прокрутка увеличивает масштаб. Аналогично, при прокрутке вниз сначала листаются новые сообщения, после чего уменьшается масштаб.
Сообщение отправляется при нажатии кнопки Отправить или клавиши Enter. Предусмотрена возможность отправки многострочных сообщений при помощи комбинаций Ctrl+Enter и Shift+Enter.
Пользователь может добавить в чат дополнительно одного или нескольких сотрудников. Для этого нажмите кнопку Пригласить в чат и выберите сотрудников из списка. Добавлять новых пользователей может любой участник беседы.
Если изначальная беседа происходит между двумя сотрудниками, то при добавлении новых сотрудников текущий чат будет свернут и откроется новый групповой чат, с именами и статусами сотрудников. История чата с несколькими сотрудниками доступна им только с момента их добавления в чат.
Информация о наличии непросмотренных событий отображается в панели задач операционной системы, а также в области системных уведомлений (трее).