MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров

10

Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30% 

image1.png

Согласно новому исследованию «ТМТ Консалтинг», платформа MANGO OFFICE (входит в ГК «Ростелеком») стала лидером российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по выручке. 

В 2024 году весь сегмент вырос на 33% — до 2,7 млрд рублей. По прогнозу аналитиков, по итогам 2025 года он составит 3,5 млрд рублей и в ближайшие годы будет расти на 20–25% ежегодно.

CCaaS включает в себя комплексные инструменты для обработки голосовых и текстовых обращений, маршрутизации, мониторинга, аналитики и автоматизации работы операторов.

Компании из разных отраслей — от малого бизнеса до крупных корпораций — всё чаще переходят на облачные контакт-центры. Для них это уже не дополнительный сервис, а часть базовой цифровой инфраструктуры.

По итогам 2024 года лидером сегмента по выручке стал MANGO OFFICE с долей в 30%. Продажи облачного Контакт-центра компании выросли на 35%. 

Российский бизнес выбирает CCaaS-решения по широкому набору критериев: технологическая независимость, эффективность, инновационность, масштабируемость, высокая доступность, кибербезопасность, отказоустойчивость, интегрируемость, а также соответствие требованиям законодательства. 

Платформа MANGO OFFICE отвечает всем этим требованиям. На конец 2025 года ей пользуются более 50 000 российских компаний и государственных организаций. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.

Александр Шлычков.jpg

Александр Шлычков, директор по маркетингу MANGO OFFICE: 

«Рынок облачных контакт-центров (CCaaS) растет: в 2024 году он прибавил 33%, а по итогам 2025 года приблизится к отметке 3,5 млрд рублей. 

Однако бизнесу пора сменить «оптику» и перестать смотреть на облачные контакт-центры как на сервисную функцию. Нужно увидеть в ней фундамент для выживания и роста.

Облачный контакт-центр — это не опция, а обязательный этап цифровой зрелости. Компании, которые пропускают этот шаг, загоняют себя в технологический тупик.

Без внедрения профессионального CCaaS невозможно корректно развивать бизнес дальше. Вы не сможете: подключить ИИ-агентов, настроить глубокую аналитику, определить слабые места в бизнесе. 

Контакт-центр как IT-решение — это фундамент, на который ставятся инструменты омниканальности, управления знаниями и оптимизации бизнес-процессов. Пытаться внедрить ИИ-агентов без этой базы — это как строить крышу без стен.

Также, на рынке контакт-центров мы видим тренд на «экологичную» автоматизацию. Технологии внедряются не для того, чтобы сократить штат компании, а чтобы снять с людей рутину и повысить их КПД. А ИИ-инструменты оптимизируют нагрузку и помогают операторам в режиме реального времени.

Яркие примеры из нашей практики — крупнейший комплекс апарт-отелей в России VALO, который смог увеличить скорость обработки заявок на 30%. 

Компания М.Видео-Эльдорадо, которая увеличила количество приглашений на собеседование в 2,5 раза. 

А также Гатчинская клиническая межрайонная больница, которая увеличила количество ежемесячных принятых звонков в 2,86 раза. И емкость одновременно принимаемых звонков на линии в 33,3 раза. 

Это и есть результат правильной цифровизации: сотрудники остаются на местах, но успевают делать кратно больше без выгорания.

Топ-менеджерам важно осознать: облачный контакт-центр «в вакууме» не является самоцелью. Это инструмент экономической эффективности.

И в условиях турбулентного 2026 года он укрепит запас прочности бизнеса. 

Возможность быстро масштабироваться и кастомизировать процессы под изменения рынка — это то конкурентное преимущество, которое позволит компании не просто удержаться на плаву, но и забрать долю рынка у менее технологичных соперников».



Актуальное

1 382
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
963
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
988
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 356
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 657
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 644
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов